Обмен и возврат
10.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
10.1.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять)дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат стоимости доставки товара ненадлежащего качества производится Покупателю Продавцом в размере расходов, подтвержденных чеком от службы доставки.
10.1.2. В случае отказа от Товара, доставленного Продавцом с нарушениями (неверный размер, цвет), Покупатель освобождается от оплаты стоимости доставки. В случае частичного отказа от товара, доставленного с нарушениями, Покупатель освобождается от оплаты стоимости доставки, при условии, что доставка осуществляется в дневное время, рабочего дня ( в соответствии с применимыми базовыми тарифами службы доставки).
10.1.3. Покупатель имеет право произвести обмен товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Товара от представителя службы доставки (не считая дня его покупки). Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
10.1.4. Продавец не осуществляет обмен и возврат товара, включенного в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г .
10.1.5. Обмен товара надлежащего качества, купленного в Интернет-магазине, производится через процедуру «Возврат товара».
10.1.6. Для возврата товара, купленного в интернет-магазине, необходимо связаться непосредственно с Продавцом интернет-магазина по электронной почте
bullit-store@mail.ru, после подтверждения возврата заполнить, подписать и отправить заявление на возврат товара вместе с товаром, с указанием причины возврата. Возврат товара осуществляется по адресу: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Социалистический пр-кт, 93, либо компанией СДЭК или компанией Почта России. Товар необходимо отправить до пункта выдачи компании.
10.2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
10.2.1. Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации в течение гарантийного срока, составив письменное заявление.
10.2.2. После принятия заявления от Покупателя проводится внутренняя проверка Товара на качество. Сроки проведения проверки и принятие решения по ней - 10 рабочих дней.
10.2.3. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению Покупателя в соответствии с действующим законодательством РФ. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.
10.2.4. Под товаром ненадлежащего качества понимается Товар, несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
10.2.5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
- 10.2.6. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).